Электрика
|
|
kotkotleo | Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Всевышний
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
| Mercedes-Benz 190 с двигателем М102.921
Аккумулятор: 55 А*ч; с 1985г - 62 А*ч Генератор: генератор переменного тока / 770 Вт Стартер: электрический / 1,4 кВт Система зажигания: транзисторная система зажигания Подача топлива: мембранный насос
Mercedes-Benz 190 с двигателем М102.962
Аккумулятор: 62 А*ч Генератор: генератор переменного тока / 770 Вт; с 08.89: 980 Вт Стартер: электрический / 1,4 кВт Система зажигания: электронная система зажигания Подача топлива: электрический топливный насос
Mercedes-Benz 190 с двигателем М102,983
Аккумулятор: 55 А*ч; с 1985: 62 А*ч Генератор: генератор переменного тока / 770 Вт Стартер: электрический / 1,4 кВт Система зажигания: транзисторная система зажигания (ECE-версия), с 09.85: электронная система зажигания Подача топлива: электрический топливный насос
Mercedes-Benz 190 с двигателем М103.942
Аккумулятор: 62 А*ч Генератор: генератор переменного тока / 980 Вт Стартер: электрический / 1,7 кВт Система зажигания: электронная система зажигания Подача топлива: электрический топливный насос
Mercedes-Benz 190 с двигателем М601.911
Аккумулятор: 72 А*ч Генератор: генератор переменного тока / 770 Вт Стартер: электрический / 2,2 кВт Система зажигания: самовоспламенение Подача топлива: плунжерный насос на ТНВД
(с)"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
|
|
| |
kotkotleo | Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Всевышний
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
|
(с)"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
|
|
| |
kotkotleo | Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:04 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Всевышний
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
|
(с)"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
|
|
| |
Fahrer201 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 23:05 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| На всех 190,контакты посеребренные, круглого сечения, что увеличивает площадь контакта(по сравнению с плоскими соединениями, и его надежность). Широко применена пайка при соединении провода и контактной группы,все жгуты электропроводки собраны в ПВХ кембрики. Качество исполнения на высоте Мерседес, но время берет свое-возможны окислы,разрушение пайки электронных плат блоков управления, следствие длительной эксплуатации, лечится аккуратным вскрытием блока и повторной пропайкой сомнительных мест,особенно блок защиты от перегрузки, блок управления бензонасосом.В блоке предохранителей тоже есть свои болячки, если кого интересует, готов поделиться. Атак в общем, машина класс,владею 5й год...и менять не собираюсь.
|
|
| |