21:27 Mercedes-Benz › Мерседесовский седан 190E восстал из мёртвых Страшного монстра с винтами в голове сделать не получилось, зато под капотом седана оказался современный турбодизель от Инженеры Мерседеса довольны проделанной работой и думают, куда бы ещё установить свои сверхэкономичные дизели. Средний расход топлива в смешанном цикле на 2,4 л меньше, чем у дизельной машины образца 1988 года, и составляет всего 4,9 л на сотню. А уж о сокращении выбросов CO2 на 30% и говорить нечего. Мотор от C 250 CDI BlueEfficiency с последовательным турбонаддувом и системой common rail четвёртого поколения отвечает нормам Вот она, цель господ из Мерседеса — не только лишний раз засветить свои дизели, но и показать, как далеко за последние 20 лет шагнули технологии моторостроения. Ведь Mercedes 190 в своё время был супертехнологичным автомобилем, но сейчас прогресс столь быстр, что за ним не поспеть. А ещё через 20 лет нынешний
| |
Всего комментариев: 0 | |