Отзывы о Мерседес 190 (Mercedes-Benz 190 W201)


190 мерседес картинки



Основные характеристики

Марка: Mercedes-Benz
Модель: 190
Год выпуска: 1990
Объем двигателя: 1990 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Отзыв о Mercedes 190, 2,3, 1990 г.в.

Салам всем! Пишу отзыв о своем первом авто.

Получив права в 24 года, нужно было применить знания, полученные в автошколе, на практике. Давно хотел иметь свое личное авто. Но все никак не получалось. Читал много отзывов о машинах разных марок. Нравились многие, изначально хотел что-нибудь попроще и по финансам чтобы не напрягало. Сначала задумался о покупке VW Golf 3.

В один вечер родственник сказал, что его друг продает своего 190-го. Сразу как-то и не загорелся им. Но ради интереса решил глянуть. На следующий день договорились о встрече. Увидев его на стоянке, мое впечатление изменилось. Стоит чистый, только с мойки, черный, титановые диски, тонировка, заниженная подвеска, классический дизайн, смотрится очень стильно! Это мое личное мнение. Стал его осматривать. Сев за руль, завел мотор! Что сразу бросилось, так это очень удобная посадка и удобное расположение руля. Завел, включил первую передачу и поехал. Ощущения: нажимая на педаль газа чувствуешь тяжесть машины и мощь 2,3 литрового мотора на механике. КПП-5. Эмоции переполнили меня. Проехав квартал, я загорелся им.

В идеале нужно было бы загнать его на подъемник и посмотреть, что творится снизу. Но я этого не сделал. И это была существенная ошибка. Не долго думая, я решился его брать. Договорились о цене, и вот он мой 190-й. Из оснащения — передние стеклоподъемники, ABS, магнитола приличная. До дома ехать около 100 км. Заправка и на трассу. Что сразу понравилось, так это то, что машина хорошо держит дорогу на скорости. Амортизаторы жесткие, sportline, пружины короткие. Расход в среднем при скорости 110-120 км.ч — 8,5-9 литров. В населенных пунктах около 12 литров. Заливал всегда 92 бензин.

Живу сам в районном центре. Дороги у нас, конечно, оставляют желать лучшего. Через месяц, примерно, появился скрип справа спереди при езде. Порыскав в интернете обнаружил, что скрипит шаровая, по совету из форума шприцом залил под пыльник несколько капель масла. Скрип исчез, но надолго ли хватит такой шаровой. Решил ехать на СТО. Диагностика показала очень неприятную картину. Многие детали ходовой части были изношены, а именно:

  • шаровые, 2 шт — 3000 тг одна, Lemferder, $20 — итого $40
  • рулевые наконечники все 4 — $12, одна тяга, итого $24.
  • демпфер рулевой рейки — $30.
  • опоры передних амортизаторов — $35 + $35 = $70.
  • пружины все 4 — взял на разборке за $100 все 4 штуки.
  • тяги схождения сзади, 2 шт. — $35.
  • плавающие сайлентблоки, 2 шт — $18.
  • лобовой сальник — $8.
  • сальник коренной (между коробкой и двигателем) — не менял.

Диагностику делал в **rfect, цены за работу в 2 раза больше. Для тех кто, не знает **rfect — это официальный сервисный центр Mercedes Benz в Казахстане. Решил заехать на другое СТО. Договорился о работе за $150.

После ремонта машина поднялась примерно на 5 см. и стала ещё жестче, что не очень порадовало. Спецы сказали, что нужно поменять амортизаторы вкруг, поставить обычные, т.к стояли спортивные. До этого всегда ездил по дорогам и слышал, как колесо трет о крыло на кочках, после ремонта всё ушло, т.к стала машина чуть выше.

После этого заскрипел ремень вентилятора, когда заводишь машину. Диагноз — под замену натяжитель ремня. Пытался натянуть его. Но по ошибке не открутил одну гайку, и сорвал ушко натяжителя. Для тех, кто захочет сам сделать это, имейте ввиду. Да и сам натяжитель уже был изношен. Искал очень долго, не мог найти на свой мотор. Этот скрип был настолько сильным, что все вокруг уже знали, что где-то рядом я!)) Нашел его кое-как, сначала купил на разборке $20, а он не подходит, старого образца, хотя мотор тоже 102. Вернул обратно, забрав деньги. В итоге мне его подарил один хороший человек, работающий в **rfecte. Почитав в интернете статьи, субботним вечером решил сам поменять его. Загнал на эстакаду и вместе с другом поменял его примерно за 1 час. Скрип исчез и больше никогда не появлялся.

Примерно через полгода загнал на эстакаду, увидел разорванные пыльники и износ деталей на наконечниках, на тягах схождения, шаровая одна. Вторая была целая (Lemferder). Вес остальные детали были фирмы Frey. Продавец меня уверял, что очень качественные детали. Му…к! Но это не так! Никогда больше не возьму детали этой фирмы. Если брать, то только Lemferder или Boge. Цены почти одинаковые, а качество в разы выше, убедился сам, поменяв детали повторно. Тяги поменял сам. На СТО сделали развал-схождение.

Зимой однажды заглох на светофоре. Мороз примерно —25. Позвонил знакомому мастеру, тот сказал, что в городе специалистов по KE-Jetronic, по простому паук, единицы. Дал мне номер телефона. На буксире оттащили в гаражи к этому мастеру. В итоге — промывка паука ($60), замена свечей ($30) Bosh и фильтра топливного Bosh. ($20). Был забит дозатор из-за нашего бензина. В итоге еще масло в моторе залил бензином. После прочистки поехал на замену масла повторно, до этого проехал всего 1500 км от последней замены. Масло всегда лил только Mobil. Зима 10w40. Лето 15w40. Мотористы советовали лить погуще, т.к пробег у машины за 300 тыс., 5w40 нежелательно лить. Приехал на СТО менять масло. Залили мне разливное из бочек. Давление упало до 0,5 на холостых оборотах. Допустимо 0,3 по книжке. Я не мог понять в чем причина. На другом СТО проверял датчик давления масла, показало всё в норме. Подумал уже, что масляный насос. Решил так ездить. Уж много хлопот мне доставляет сей авто. Так и проездил до замены. Через 10 тыс залил тоже Mobil, но только в пластиковых бутылках по 1 литру. И о чудо! Давление поднялось до максимума. Эмоции через край! Хорошо, что не вскрыли мотор для расточки масляного насоса. Забегая вперед скажу, что перед продажей будущий хозяин загнал машину на СТО, замерили компрессию в цилиндрах — везде по 12!

Еще зимой печка не грела. Поменял термостат (Lemferder, $20) — печка дает тепло отлично! Всегда включал только первую скорость вентилятора печки, на 2-ке уже невозможно было сидеть в машине, особенно на трассе. Заводил машину в —40. Завелась без особых усилий. Масло Mobil 10W40, свечи Bosh — $8 штука, аккумулятор Vesta 60 ампер.

Разгонял авто на трассе до 215 км/ч, на спидометре 220. Сбросил скорость, т.к. спереди ехала машина. До 180 скорость набирает махом. После чуть помедленнее. Эх, были времена, когда полиция не контролировала скоростной режим! Сейчас с превышением строго. Толком нигде не погоняешь. Мотор постоянно провоцирует на быструю езду. Коробка механика 5 ступка. Часто на светофорах в городе кто-то хотел стартануть, начиная от водителей на старых копейках и до БМВ! Первая передача короткая, мощь начинает ощущаться после 40 км/ч. Запаса мощи при обгонах хватает прилично. На дороге очень комфортно себя чувствуешь, слева есть подставка для ноги, очень хорошая штука. Ездил в Астану, туда примерно 800 км. Асфальт вполне приличный, средняя скорость 130-140 км/ч, устал не очень сильно. Оттуда в Боровое, через Щучинск, по магистрали! Дорога просто класс! Дом-Астана-Боровое-Астана-Дом, в итоге проехал 2200 км., поломок не было, если не считать заклинившую кнопку стеклоподъемника. Дома сделал сам. В итоге на авто проехал 50000 тыс. км.

Отзыв о Mercedes 190, 2,3, 1990 г.в. оставил: Денис из города Степногорск.


Мой Mercedes-Benz W201


Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1993 г.в.

Вот уже прошло два года. Проехал 30000км.

Уже хочу покупать что-нибудь посвежее. Скорее всего новую корейку.

За два года эксплуатации на ремонт машины было потрачено примерно 900$ (расходники не в счет).

Самый дорогой ремонт — 500$ — сломалась АКПП. Не работали передние передачи. Точнее, сначала переключались очень плохо, а потом вовсе перестали включаться. Началось внезапно (дело 2-3 дней). В момент обнаружения поломки я был очень далеко от дома. Надо отдать должное машинке — доехал без приключений. И еще на следующий день километров 100 наездил… А потом въехал во двор и все… только на буксир… Мастер потом показал, что там случилось. Оказалось мелочь. Была какая-то штучка, похожая на болт. Она отвечает за «захват» скорости (не знаю, как правильно выразиться). Короче, на своем месте она фиксируется какой-то пластиковой штучкой. Пластик сломался, болт вылетел и нет передачи…



Сломался натяжитель ремня. Новый + замена — 100$. Утек фреон из кондиционера — сам виноват. Наехал на крюк, что торчит сзади у всяких внедорожников. Он как раз на уровне радиатора. Поменяли сломанную трубку, закачали газ — 100$. Остальная сумма — замена РХХ, промывка инжектора после заливки *овно-бензина и другие мелочи… Самую противную проблему, которая не давала мне покоя — частое внезапное отключение двигателя (см. предыдущий отзыв) — решил сам через 1.5 года езды. Оказывается, что все дело было не в насосе или системе подачи топлива, а в реле бензонасоса. Из-за износа в местах паек были трещины. Пропаял — проблема исчезла.

В отношении ремонта машина сделана очень грамотно. Все, что может часто ломаться, очень легко снимается и заменяется… Кроме того, я потратил еще определенную сумму, которая в принципе никак не влияла на работу машины, но ее нужно было потратить:

  1. Новая обшивка сидений. В машине стало приятно находиться. Как будто новая — 190$.
  2. Замена глушителя. В старом было много дыр и было шумно. И вместо того, чтобы их постоянно заваривать, купил новый — 350$.
  3. Замена старого магнитофона и колонок (пердели ужасно) на недорогой Sony с USB портом — 160$.

Итого 900 + 190 + 160 + 350 = 1600$.

Если бы я разбирался в этой машине в момент покупки, я бы сразу положил сверху нужную сумму для устранения имеющихся и предупреждения возможных проблем и машина была бы как новая. В итоге машина сейчас вроде как нормальная — уже не мучает, но общие впечатления сложились… не сказать, что плохие, а так, нормальные, на 4 с минусом.

Совет покупателю:

Бояться брать эту машину не надо.

ИМХО, особое внимание при покупке уделять системе подачи топлива. На 190-м она механическая и ввиду немалого возраста бывает, что капризничает.

Ну, и быть готовым положить еще определенную сумму из-за возможных проблем.

Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Омск.


Mercedes 190E Tuning

Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1990 г.в.

Купил 190 беби год назад. В мерседесах ничего тогда не понимал, но машина была интересна. Искал авто в пределах 180 т.р. и выбор был между логанами, вазами, деу нексиями и прочей ерундой, пока знающий человек не посоветовал старый мерс. 20 лет машине — это огого, и до этого у меня и мыслей не было о таких старушках. Но решил проверить. Обзонил всех знакомых механиков и все сошлись на том, что конечно мерес, пусть и очень старый.

После нескольких просмотров нашел экземпляр, который лег на душу и на 160 тыр. Сразу заменил колодки, масло, фильтры, средний и задний отсек глушителя, сцепление в сборе, поставил проставки, т.к. пружины просели. Обошлось всё в 30 тыр. с учетом того, что делал на сто все замены.

Покупал в Питере, когда перегонял к себе на юг — 2500км пути, чуть дальше Ростова встал. Аккумулятор перестал заряжаться от двигателя. Не буду описывать всех мучений, в итоге оказалось — сгорели щеточки генератора, замена обошлась аж в 300р.! Кроме того по пути нежданно заметил, что горит лампочка недостачи масла. Купил — залил. За дорогу в общем залил литра 4,5. И сейчас расход масла при езде на небольшие расстояния практически нулевой, но при езде более 100 км — примерно 1л/300км. Пользуюсь Castrol 10/40. Кстати, может ли синтетика уменьшить расход масла? Или пипец кольцам? Или маслосъемные менять надо? Пока ничего не делал по двигателю. В моих краях механики смотрят на мерс и боятся к нему подходить даже, не то что ремонтировать. Только вазами смело занимаются. А я в двигло пока не решаюсь лезть.

Также при покупке обратил внимание на то, что двигатель замаслен весь, вроде ничего, но как-то раз я ехал в горы по грунтовке и почуял запах характерный. Остановился, капот открыл — там дымок от испарений масла, и масло из-под крышки дв-ля струйками бьет. Прокладка крышки целая при осмотре.

2 раза было, что не завелся ни с того ни с сего. Подумал, что сел аккумулятор — один раз остановил машину и прикурил, другой сам завелся спустя полчаса. Больше такой проблемы не было.

Погасла одна фара ближнего света, дальний есть на обеих, ближний вместе с противотуманками также есть на обеих. Прозвонил — нет подачи тока на верхнем проводе из трех подходящих к лампе (ближний свет). На предохранителях ток есть. Видимо сгнил провод где-то между. (Фары естественно исправные, местами менял — тоже самое).

Естественно, сломана направляющая люка.

Также низкая динамика, больше 150 км/ч машина не едет.

Если есть хорошие мысли по поводу решения описанных проблем, то буду очень благодарен.

В остальном — ходовая, кузов, салон управляемость — всё супер и нареканий не вызывает. Машина действительно очень надёжная и по сравнению даже с новым вазом — есть и будет выше на голову. Думаю, что будь у меня чуть побольше опыт ремонта и общения с механикой, она была бы у меня вообще прекрасная.

Черный мерс вызывает уважение даже после 20 лет его жизни. Сколько ухабов я на нем проехал и гравиек, не уложенных асфальтом горных дорог. Машина прекрасная и радует до сих пор.

Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1990 г.в. оставил: Иван из города Сочи.


Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1985 г.в.

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать про опыт владения 190 мерседесом.

На Мерсах помешался с 15 лет, когда отец приобрел W 124, после этого на чем не ездил — просто ведра с болтами, кроме БМВ, но у Бэхи другой характер поведения на дороге, Мерс мне ближе. Поэтому в возрасте 19 лет поднакопил денег и купил 190. Хотел именно эту машину, так как привлекал внешний и коробка автомат, к тому же этот Мерс со спортивным движком (подробностей комплектации движка не знаю, но Мерс был намного шустрее своих двухлитровых аналогов, даже один раз гонялся с A6 1998 года, движок 2,4 механика, так я с места шел с ним нос в нос, притом что у меня 2,0 и АКПП).

При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) машину досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерс оказался уставшим, за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Вот что ломалось:

  1. Коммутатор — 75 баксов
  2. Якорь стартера — 50 баксов
  3. Самое страшное — перед новым годом пошел тосол в картер двигателя — 400 баксов, 250 из них зап.части, 150 работа.
  4. Новый аккумулятор — 50 баксов.
  5. Высоковольтные провода — 50 баксов (не оригинал, за оригинал загнули 140 баксов!!!).
  6. Новая задняя резина — взял б/у, но Pirelli P6 — 80 баксов пара (передняя поменяна прошлым хозяином).
  7. Замена катализатора, старый прогнил — 100 баксов вместе с работой.
  8. Были поменяны масло, фильтра, свечи и колодки — так называемые расходники, цен не помню.

Еще раз повторюсь, что было это в первые полгода владения авто. Лишь после всех этих вложений я получил истинное удовольствие от владения 190 мерсом.

Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и жучков, а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.

На ходу мерс есть мерс — прекрасная плавность хода (кстати, в ходовой ничего не менялось и, тьфу-тьфу, ничего не скрипит и не гремит), мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного тупит, что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не полетаешь. Кушает мой Мерс немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность Мерса считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.

Вот в принципе и всё, на данном авто езжу и сегодня — меняю только расходники, из поломок закислился провод на бачке омывателя и вода не шла на лобовое стекло, за 5 баксов проблема была решена. Считаю такие авто, как моё, отличной альтернативой отечественному автопрому даже 2000-х годов. Следующее авто, надеюсь, тоже будет Мерс — глазастик в рейсталинге, либо легендарный 140. После поездки на 140 была масса положительных впечатлений, которые невозможно передать словами.

Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1985 г.в. оставил: Анатолий из города Томск


Mercedes 190E на красивом снежном пейзаже фото


Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1990 г.в.

Всем доброго дня!

Про эту модель много отзывов, но все равно хочу поделиться своим опытом обладания данной машиной.

Это был первый мой авто и толком ездить я не умел (в автошколе пару раз прокатился), искал машину в пределах 4000 долларов (2004 год шел). Вообще думал МАЗДу 626 (1992-94) взять, но тут коллега по работе предложил купить у него Мерс 190 за 4500. Пригляделся, тачка в нормальном состоянии (сразу оговорюсь, коллега инвалид с одним протезом ноги и в добавок имеет родственников в ФРГ), не убитая, так как он в его положении мало двигался, насколько я знаю, и машину ездил выбирать сам к родственникам и говорит, что купил у бюргера по частному объявлению, то есть не на рынке, на ней же и приехал оттуда. По кузову кое-где были сколы, а так не битый (ездил к знакомому, работающему экспертом в судебнотехнической экспертизе). Короче, решил купить, проехали с хозяином, при этом я взял знакомого с СТО. После поездки он сказал бери, состояние отличное. НУ ВОТ я и взял.

Разворот, стеклоочиститель и плавность ЖЕСТЬ!!! Разгон, для меня, который первый раз вообще ездил, показался нормальным, и кое-кого я еще дергал на светофорах :-). Как всегда после покупки поменял масла, свечи, колодки, фильтры. Далее начались годы взаимной любви и ненависти.

Итак, за 5 лет возникли следующие проблемы:

1. ГЛУШИТЕЛЬ! Это что-то, такой конструкции, при которой он от собственного веса вечно разбалтывается и падает, я не видел ни у кого. Машина была низко посажена и каждая кочка по центру колеи цеплялось за это долбанное колено. Короче, за 5 лет я поменял 3 глушителя (один прогорел вместе с резонатором, а два вырвал на кочках с мясом). Удивился на нет, когда узнал цену нового глушителя — 150 долларов. Это в то время, как на одноклассников (Ауди 80, Пассат, Мазда, Ниссаны и т.д.) глушаки стояли 70-100 у.е. Но я брал б/у за 50 у.е.

2. Задний бампер. Машина низкая, на кочках раз 10 отрывал, эти их крепления на мухах достали, прикрутил на болты, один хрен вырвало, но надо отдать должное — пластик на губе на нет крепкий, а сам черный бампер с поролоном внутри постоянно отваливался из-за обрыва клипс. КТО ЗНАЕТ, как закручивать его к губе по бокам изнутри? Я охренел. Вообще то, как эта бамперная конструкция крепиться, это уму непостижимо.

3. Картер. Пробил, машина низкая!!!! (дурак, нет бы поднять, стаканы под опоры поставить, так нет — так не смотрится, хотя чему там смотреться кто-то скажет, но для меня она была красива, в отличие от АУДИ бочки, к примеру, или от Пассата. Ну так вот, Картер сделан из тонкого алюминия с гладкой поверхностью — тупизм, и заводской пластиковой защитой НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! Варить только аргоном, но было дорого, заклеил эпоксидкой и три года ездил!!!

4. Полетела помпа, опять сурприз — 150 у.е., тогда как у стальных одноклассников 50-100 у.е.

5. Летом поехал своим ходом с Актюбинска до Усть-Каменогорска и дальше по серпантину в Зыряновск, расстояние 2500 км, и того туда и обратно 5000 с лишним. По дороге начал греться движок, 10 км проеду — подымается до 120 С, остановлюсь, 30 мин. стою и остываю и т.д. Думал, что термостат не открывается. Разобрал, вынул его и пустил напрямую, не помогло. Но вот потом поставил автомат на положение 3 и нормально поперло, температура 100 С, но скорость не больше 100 км/ч и обороты конечно. Но все же после 30-40 км опять перегревался. Думал, что помпа опять полетела, посмотрел — нет, в норме. Короче, на 100 км вокруг ни души, ни одного СТО, одни поселки. В очередном ауле все-таки нашел какой-то захудалый сервис, вышел мужик, обросший в хлам, посмотрел, послушал, снял крышку с бочка антифриза, ушел, принес крышку от Опеля, поставил и ВСЕ! Выяснилось, что на крышке резинка рассохлась и пропускала воздух, из-за чего образовывалась воздушная пробка. Короче, с горем пополам перегревая движок доехал до места назначения.

6. Потом мне через полгода аукнулось это приключение трещиной в головке, новая и б/у дорого нереально, отшлифовали старую, эпоксидкой замазали и все, ходила пока не продал. Не знаю, может уже накрылась.

7. Бензонасос загудел сильно, но работал. Поменял — 200 у.е.

8. Сначала бендикс накрылся, поменял. Проехал 500 км — опять накрылся, посоветовали поменять стартер — 150 у.е.

9. Загудели ступичные подшипники, поменял — 50 у.е. шт., но работа дорогая — 150 у.е.

10. В положении D началась вибрация, поменял подвесной, вибрация стала меньше, но не исчезла. Главное, что на R все тихо. Поменял в ней масло и фильтр — не помогло. Данную проблему так никто и не решил, кто-то говорил старые коробки по-любому вибрацию дают, но у меня все же что-то не в порядке было. Ни на одном сервисе так и не определили причину.

11. Зимой коробка в один день, после того как авто стояло без движения на морозе —30 С (я уезжал в командировку), начала гнать, не переключалась на 4, да и на повышенные еле-еле с большими толчками, при этом педаль провалилась и назад не отходила, а ведь она переключается, когда сбрасываешь газ немного. На сервис заехал. УМНИКИ чтобы бабло снять сказали, что полетел датчик 4 скорости, предложили датчик за 200 у.е. и работа 500 у.е. Послал нахрен. Что-то подсказывало, что дело в педале. Так и есть, загнал в теплый бокс, постояла до вечера, тросик отмерз и все нормально стало. Оказывается, что пока машина стояла, мой младший братишка попытался на ней покататься, она не заводилась, и он (по совету какого-то идиота) налил на движок горячей воды — вот тросик и замерз.

12. Ехал-ехал, вдруг хруст из-под капота, остановился — твою мать, крепления радиатора отлетели каким-то образом и он задел за вентилятор, итог: новый радиатор — 200 у.е., вентилятор — 40 у.е.

Ну, конечно же, и по мелочам было дело: фары, поворотники бил. Сайлентблоки не менял, их там 24 и меняется всё в сборе, работа дорогая, а менять 2-4 штуки нет смысла, все равно всю заднюю часть снимают, лучше, говорят, все за раз.

А так, конечно, ходовка неубиваемая, плавность для авто такого класса потрясающая. Кузов — отдельный разговор, ни одной ржавчины. Как-то украли банан, купил новый, хотел прикрутить на саморез, так сверлом пришлось дырку сверлить, дюбелем не получилось пробить. Хотя цены на пластиковые элементы обвеса даже на разборах космические. И за все это время не было случая, чтобы она в хлам остановилась и не ехала… грелась, пыхтела, но ехала. Да и на заднем диване по молодости много чего произошло, о чем приятно вспоминать. И за это я ЛЮБЛЮ ЕЁ, именно «её». Мерседес — это женское имя, и была она именно женщиной, потому что зимой станешь где-нибудь с девушкой за городом для ЭТОГО, а после обязательно застрянешь! Вот, мол, по….ся с ней, теперь по….ся и со МНОЙ. Ревновала она меня!!!

Ну и отдельно. «ЗНАЧОК» — это попа, я их за 5 лет штук 20 перепокупал и съемных тоже, не всегда вспоминаешь, что надо снять, да и у магазинов и т.д тоже не будешь постоянно снимать, а в мороз он и не снимается вовсе — примерзает. 1 значок — 10 у.е., итого 200 у.е. А без него никак! Все, кто ездили, знают, аж коробит, когда его нет на капоте, да и вид сразу не тот.

Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1990 г.в. оставил: Ваня из города Актюбинск.


Фотогалерея Mercedes-Benz C-Class W201


Отзыв о Mercedes 190, 2,0, 1989 г.в.

Приобрел машину у родственника, что называется по случаю за 5500 у.е., но в рассрочку. По его заверению машина была в идеале… поэтому даже не смотрел толком, а зря! Добавлю, что машина на момент покупки долго стояла в гараже несколько лет. Причин доверять родственнику не было…

Первым сюрпризом были ожившие вдруг в первые километры и заскрипевшие шаровые шарниры на рулевой трапеции — 40у.е. две тяги (на старых были заварены гайки регулировочные, я такого никогда в жизни не видел, хотя много чермета повидал!) и еще одну перебрал сам. Второй сюрприз — просевшие сдруг через 100 км пружины — поставил штатные проставки — 4 у.е. Третий сюрприз — прогнившие стаканы на пружинах, были переварены в процессе установки проставок. Четвертый сюрприз — стертые передние колодки — 20 у.е.

На этом этапе сюрпризы закончились, мы спокойно смотались в Крым два раза, много было разных поездок как по городу, так и на расстояния. К осени покончило жизнь самоубийством сцепление — диск просто развалился на куски, причем совпало еще и потекшее уплотнение на рабочем цилиндре сцепления — с работой 150 у.е. Затем сдох генератор — восстановил за 80 у.е. Следующим стал завывающий приводной ремень и бензонасос — 50 у.е. На СТО незадачливые скромные мужички умудрились поменять мне тормозные диски на спиленные… в итоге была драка, но она не спасла от покупки новых дисков (50 у.е. пара) и еще одного комплекта всех 8-ми колодок — 40 у.е. Умершую левую шаровую (8.у.е.) и плавающие задние сайлентблоки (пара 20 у.е) я менял уже сам, ибо СТО-шники запросили за работу космическую цену, да и доверие к ним было подорвано навсегда. Работа не сложная, т.к. все болты откручиваются, даже самые на вид страшные.

После всех этих приключений у меня наконец-то появился Мерседес:) Подвеска очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда до первого хохла-гаишника). Шумоизоляция идеальна до 130 км.ч., шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с Субару Легаси начала 21 века, все замечательно, стабильно