[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Tech Support » FAQ » Электрика
Электрика
kotkotleoДата: Пятница, 24.02.2012, 20:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Всевышний
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Mercedes-Benz 190 с двигателем М102.921

Аккумулятор: 55 А*ч; с 1985г - 62 А*ч
Генератор: генератор переменного тока / 770 Вт
Стартер: электрический / 1,4 кВт
Система зажигания: транзисторная система зажигания
Подача топлива: мембранный насос

Mercedes-Benz 190 с двигателем М102.962

Аккумулятор: 62 А*ч
Генератор: генератор переменного тока / 770 Вт; с 08.89: 980 Вт
Стартер: электрический / 1,4 кВт
Система зажигания: электронная система зажигания
Подача топлива: электрический топливный насос

Mercedes-Benz 190 с двигателем М102,983

Аккумулятор: 55 А*ч; с 1985: 62 А*ч
Генератор: генератор переменного тока / 770 Вт
Стартер: электрический / 1,4 кВт
Система зажигания: транзисторная система зажигания (ECE-версия), с 09.85: электронная система зажигания
Подача топлива: электрический топливный насос

Mercedes-Benz 190 с двигателем М103.942

Аккумулятор: 62 А*ч
Генератор: генератор переменного тока / 980 Вт
Стартер: электрический / 1,7 кВт
Система зажигания: электронная система зажигания
Подача топлива: электрический топливный насос

Mercedes-Benz 190 с двигателем М601.911

Аккумулятор: 72 А*ч
Генератор: генератор переменного тока / 770 Вт
Стартер: электрический / 2,2 кВт
Система зажигания: самовоспламенение
Подача топлива: плунжерный насос на ТНВД


(с)"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
 
kotkotleoДата: Пятница, 24.02.2012, 20:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Всевышний
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline



(с)"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
 
kotkotleoДата: Пятница, 24.02.2012, 20:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Всевышний
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline


(с)"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
 
Fahrer201Дата: Суббота, 30.06.2012, 23:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На всех 190,контакты посеребренные, круглого сечения, что увеличивает площадь контакта(по сравнению с плоскими соединениями, и его надежность). Широко применена пайка при соединении провода и контактной группы,все жгуты электропроводки собраны в ПВХ кембрики. Качество исполнения на высоте Мерседес, но время берет свое-возможны окислы,разрушение пайки электронных плат блоков управления, следствие длительной эксплуатации, лечится аккуратным вскрытием блока и повторной пропайкой сомнительных мест,особенно блок защиты от перегрузки, блок управления бензонасосом.В блоке предохранителей тоже есть свои болячки, если кого интересует, готов поделиться. Атак в общем, машина класс,владею 5й год...и менять не собираюсь.
 
Форум » Tech Support » FAQ » Электрика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: