Главная » Статьи » Mercedes-benz

21:27
Mercedes-Benz › Мерседесовский седан 190E восстал из мёртвых


Страшного монстра с винтами в голове сделать не получилось, зато под капотом седана оказался современный турбодизель от 
C-класса последнего поколения в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Н•м. С таким «сердцем» более лёгкий (минус 385 кг) «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с, ну а старый дизельный седан 190 D опережает на целых 11,9 с. 
Инженеры Мерседеса довольны проделанной работой и думают, куда бы ещё установить свои сверхэкономичные дизели. 

моторы Mercedes-benz 190D
Средний расход топлива в смешанном цикле на 2,4 л меньше, чем у дизельной машины образца 1988 года, и составляет всего 4,9 л на сотню. А уж о сокращении выбросов CO2 на 30% и говорить нечего. 
Мотор C 250 CDI BlueEfficiency на 190D
Мотор от C 250 CDI BlueEfficiency с последовательным турбонаддувом и системой common rail четвёртого поколения отвечает нормам
Евро-5, а уровень выбросов CO2 — всего 136 г/км. 
Салон Mercedes-benz 190E

Вот она, цель господ из Мерседеса — не только лишний раз засветить свои дизели, но и показать, как далеко за последние 20 лет шагнули технологии моторостроения. Ведь Mercedes 190 в своё время был супертехнологичным автомобилем, но сейчас прогресс столь быстр, что за ним не поспеть. А ещё через 20 лет нынешний
C-класс так же откопают и вживят в него какой-нибудь мотор, который мы и представить себе сейчас не можем.


Категория: Mercedes-benz | Просмотров: 1247 | Добавил: kotkotleo | Теги: Mercedes-Benz, 190D, C 250 CDI BlueEfficiency | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]